Сегмент SUV стал самым популярным на российском рынке

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ продаж легковых автомобилей в России и выяснили, что модели сегмента SUV вернули себе лидерство на рынке. Отмечается, что внедорожники и кроссоверы достигают почти половины от общих продаж в российских дилерских центрах.

Аналитики сообщают, что по итогам продаж 2017 года на российском автомобильном рынке было реализовано 617 700 новых внедорожников и кроссоверов, что соответствует рыночной доле в 42%. Отмечается, что данный показатель стал новым рекордом для сегмента SUV — доля в 39% была зафиксирована в 2014 году, после чего спрос на внедорожники и кроссоверы несколько снизился.

Стоит отметить, что в 2016 году лидерство на российском рынке принадлежало сегменту B — компактным городским автомобилям. В минувшем году, по данным экспертов, данный сегмент опустился на второе место с показателем продаж в 587 300 автомобилей и рыночной долей примерно в 40%.

На данный момент российские автолюбители чаще всего отдают предпочтение внедорожникам, кроссоверам, а также компактным седанам и городским хэтчбекам. Стоит отметить, что автомобильных рынках Европы ситуация складывается схожим образом.

Популярные сообщения из этого блога